Система образования Рыбновского муниципального района Рязанской области

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Версия для слабовидящих

1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/ил школами, функционирующими в неблагоприятных условиях

Цели:

·                   Методология реализации мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (смотреть)

·                   Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации  "Повышение качества образования в школах с низкими образовательными результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях"  (смотреть)

·                   Список школ Рыбновского муниципального района с низкими результатами обучения и (или) школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях  и перехода ШСНРО и ШФНСУ в режим эффективного функционирования 2018 – 2021 учебный год. (смотреть)(смотреть)

·                   Диагностическая карта проблемных полей (для анализа и самоанализа) (смотреть)

·                   Организация сетевого взаимодействия между образовательными организациями (Договоры о партнёрстве) (смотреть)

· Приказ РРИМЦ от 28.01.2020 г №7 Об утверждении положения о муниципальной системе работы со школами с низкими результатами обучения и или школами функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (смотреть)

·                    

Показатели, методы сбора информации

·                    Целевые показатели эффективности (смотреть)

· Приказ РРИМЦ от 28.01.2020 г №7 Об утверждении положения о муниципальной системе работы со школами с низкими результатами обучения и или школами функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (смотреть)

Мониторинг

·                   Приказ «Об утверждении концепции муниципальной системы оценки качества образования в Рыбновском муниципальном районе» (смотреть)

·                   Концепция муниципальной системы оценки качества образования в Рыбновском муниципальном районе (смотреть)

·                   Приказ «О создании муниципальной рабочей группы по реализации регионального проекта повышения качества образования в школах с низкими образовательными результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (смотреть)

· Приказ РРИМЦ от 28.01.2020 г №7 Об утверждении положения о муниципальной системе работы со школами с низкими результатами обучения и или школами функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (смотреть)

 

Анализ, адресные рекомендации

·                   Отнесение ШСНРО и ШФНСУ к кластерам по итогам идентификации, углубленного анализа и внешней оценки деятельности (смотреть)

·                   План мероприятий перехода Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Пионерская основная школа» в эффективный режим работы (смотреть)

 

Меры, управленческие решения

·                   Управленческая модель перевода ОО со СНОР в эффективный режим (смотреть

·                   Стратегическая система взаимодействия между основными субъектами наставнической деятельности в переходе в эффективный режим работы (смотреть

·                   Типовое Положение о ШРГН для школ, переходящих в эффективный режим развития  (смотреть)

·                   Положение  и Приказ о  профессиональном педагогическом сообществе руководителей ОО и МО, а также педагогов муниципальных общеобразовательных организаций (смотреть)(смотреть)

·                   План методической  поддержки школ Рыбновского муниципального района с низкими результатами обучения и (или) школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях  и перехода ШСНРО и ШФНСУ в режим эффективного функционирования 2020 – 2021 учебный год.(смотреть)

 

Анализ эффективности принятых мер

·                   Информационная справка по итогам проведения мониторингового исследования «Качество обучения» (смотреть)

·                   Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (смотреть)

·                   Отчёт о выполнении мероприятий по переходу школы в эффективный режим работы (смотреть)